Герб

Официальный сайт
сельское поселение
Улькундинский сельсовет
муниципального района Дуванский район
Республики Башкортостан

О внесении изменений в Административный регламент «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости в сельском поселении Улькундинсий сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», во исполнения постановления Правительства РФ от 19.11.2014 г №1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»

п о с т а н о в л я ю:

Внести в административный регламент «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости в  сельском поселении Улькундинсий  сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан» от 05.10.2017 года № 29 следующие изменения:

  • п. 2.7.3 раздел 2 абзац 3 дополнить следующим содержанием:

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

2) п. 2.7.4 -2.7.8 раздел 2  исключить, изложив в новой редакции:

2.7.4. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

2.7.5 кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

2.7.6 разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

2.7.8 схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

2.7.9 кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

2.7.10 решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

2.7.11 акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

2.7.12 кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте “а” пункта 14 Правил №1221 от 19.11.2014 г «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»);

2.7.13 уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте “б” пункта 14 Правил №1221 от 19.11.2014 г «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»).

2.7.14. Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося Заявителем по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3) в раздел 2 после п.п 2.7.14 добавить 2 абзац следующего содержания:

Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в п.п 2.7.4 -2.7.14  настоящего регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в п.п 2.7.4 -2.7.14 настоящего регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Документы, указанные в п.п 2.7.4 -2.7.14 настоящего регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4) п. 3.3 раздел 3  абзац 3 дополнить следующим содержанием:

Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил №1221 от 19.11.2014 г «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения.

 

Глава сельского поселения:                                              И.М. Мухтияров