Герб

Официальный сайт
сельское поселение
Улькундинский сельсовет
муниципального района Дуванский район
Республики Башкортостан

О внесении изменений в постановление главы администрации сельского поселения Улькундинский сельсовет «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости в сельском поселении Улькундинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан»» от 05.10.2017 года № 29

В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 № 204‑ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении муниципальных услуг, руководствуясь Уставом сельского поселения Улькундинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов, постановляю:

  1. Дополнить пункт 2.12 Административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Присвоение адреса объекту недвижимости в сельском поселении Улькундинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан»» утвержденный постановлением главы администрации сельского поселения Улькундинский сельсовет от  05.10.2017 года № 29 (далее – Административный регламент), следующим содержанием:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан  и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

– осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

  1. Настоящее постановление разместить в сети общего доступа «Интернет» на официальном сайте Администрации сельского поселения Улькундинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан и обнародовать на информационном стенде в здании Администрации сельского поселения Улькундинский  сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

СП Улькундинский сельсовет:                                            И.М.Мухтияров