Герб

Официальный сайт
сельское поселение
Улькундинский сельсовет
муниципального района Дуванский район
Республики Башкортостан

Постановление № 6 от 16.01.2019 О внесении изменений в постановление главы администрации сельского поселения Улькундинский сельсовет «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или отказе в переводе Администрацией сельского поселения Улькундинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан» от 05.10.2017 года № 30

В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 № 204‑ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении муниципальных услуг, руководствуясь Уставом сельского поселения Улькундинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов, постановляю:

  1. Дополнить пункт 2.15 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или отказе в переводе Администрацией сельского поселения Улькундинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан» утвержденный постановлением главы администрации сельского поселения Улькундинский сельсовет от 05.10.2017 года № 30 (далее – Административный регламент), следующим содержанием:

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

  1. Пункт 2.19   Административного    регламента     дополнить          словами «, составляет 15 минут.».
  2. Абзац первый пункта 5.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрации (Уполномоченного органа), предоставляющей (его) муниципальную услугу, а также ее (его) должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:».

  1. Пункт 5.12 Административного регламента дополнить следующим содержанием:

«- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

– в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

  1. Настоящее постановление разместить в сети общего доступа «Интернет» на официальном сайте Администрации сельского поселения Улькундинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан и обнародовать на информационном стенде в здании Администрации сельского поселения Улькундинский  сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

СП Улькундинский сельсовет:                                            И.М.Мухтияров